В настоящее время прием заявок на Закят 2025 окончен. О начале приема заявок на закят 2026 года информация будет размещена в наших социальных сетях https://instagram.com/kuziyev.foundation и на сайте. Подпишитесь на страницу и получите уведомление о начале приема заявок на закят 2025. Кроме того, мы размещаем эту информацию в статусах вотсап +7 708 832 1719.
Предварительные сроки приема заявок на закят 2026 года - декабрь 2025 года. Как подать заявку? В декабре 2025 года нужно отправить все отсканированные документы и заявления на электронную почту kuziyev.foundation@gmail.com
Внимание заявителям!
Подавать заявление на получение закята можно только после одобрения данного решения всеми членами Вашей семьи!
Семейный фонд имени Кузиева Пирмухамеда-хаджи оказывает помощь людям, которые действительно находятся в трудной жизненной ситуации. В связи с этим мы напоминаем:
• При подаче заявления на получение помощи вы обязаны указывать только достоверную информацию о вашем финансовом и социальном положении.
• Мы ежегодно передаваем информацию о получателях помощи (ФИО, ИИН, сумма выделенной помощи) в налоговые органы, в соответствии с действующим законодательством.
• В случае выявления фактов предоставления ложных данных (намеренного сокрытия доходов, имущества и т.д.), согласно законодательству, налоговые службы вправе рассматривать полученную помощь как доход, с которого может потребоваться уплата налогов.
Мы стремимся помочь тем, кто действительно нуждается, и рассчитываем на вашу честность и ответственность.
Мы призываем заявителей быть честными и подавать правдивую информацию.
КОМУ МЫ ПОМОГАЕМ:
Фонд оказывает помощь следующим категориям населения, проживающим в городе Алматы и Алматинской области (до 20 км от города):
- одинокие инвалиды 1 и 2 группы, оставшиеся без попечителей, проживающие в неудовлетворительных жилищно-бытовых условиях;
- многодетные семьи с тремя и более несовершеннолетними детьми, потерявшие кормильца, не имеющие родственников трудоспособного возраста, имеющие среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, проживающие в неудовлетворительных жилищно- бытовых условиях;
- семьи с детьми-инвалидами 1 и 2 групп, потерявшие кормильца или имеющие среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, проживающие в неудовлетворительных жилищно-бытовых условиях
- дети-сироты, не имеющие родственников трудоспособного возраста;
- одинокие пенсионеры по возрасту, имеющие доход ниже прожиточного минимума, потерявшие детей и внуков, не имеющие родственников трудоспособного возраста;
- лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, у которых нет родственников трудоспособного возраста.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ (ЗАКЯТ)
Если вы относите себя к какой- либо из вышеперечисленных категорий нуждающихся и проживаете в городе Алматы и Алматинской области (до 20 км от города), то отправьте следующие отсканированные документы на электронную почту kuziyev.foundation@gmail.com:
-
Заявление об оказании материальной помощи на имя директора Фонда, написанное собственноручно (образец прилагается), где необходимо указать причину заявления, в том числе количество совершеннолетних и несовершеннолетних членов семьи, их род занятий, ежемесячные доходы каждого члена семьи, наличие в семье инвалидов и т.д.
-
Документы, подтверждающие необходимость получения материальной помощи, т.е. справки с места работы с указанием ежемесячной заработной платы членов семьи; студентам - предоставить справку с места учебы. Если в семье имеются инвалиды, то необходимо предоставить справку о подтверждении инвалидности и справку о размере получаемого пособия. При потере кормильца – справка о смерти и свидетельства о рождении всех детей, при наличии показаний к операции – ксерокопии всех медицинских документов.
-
Документы, подтверждающие необходимость получения материальной помощи, т.е. справки с места работы с указанием ежемесячной заработной платы членов семьи; студентам - предоставить справку с места учебы. Если в семье имеются инвалиды, то необходимо предоставить справку о подтверждении инвалидности и справку о размере получаемого пособия.
-
Ходатайство Председателя общественного объединения местности, в которой проживает заявитель (жигит- беши или имам мечети). Приложить копию его удостоверения личности, номер телефона и адрес.
-
Ксерокопии удостоверений личности заявителя и свидетельств о рождении всех членов семьи. Именно ксерокопии бумажного оригинала уд.личности, НЕ фотографии, не фотографии из банковских приложений!
-
Справка о наличии банковского счета (с реквизитами), принадлежащего заявителю, на который будет оказана помощь при одобрении заявки. Убедитесь, что на указанный счет Вы можете принимать денежные переводы от третьих лиц. Счета, предназначенные для пособий и пенсий НЕ ПОДХОДЯТ для получения закята от нашего фонда.
-
Фотография нуждающегося.
Обратите внимание, что фонд не принимает фотографии документов. Вам нужно подготовить именно ксерокопии или сканированные копии оригиналов документов. В случае предварительного одобрения заявки необходимо предоставить Фонду вышеперечисленные документы. После рассмотрения и проверки достоверности представленных документов, Попечительским советом Фонда будет приниматься решение об оказании помощи или отказе в получении помощи. Если вы отправили заявку на получение Закята 2025, но представители Фонда с вами не связались до 10 февраля 2025 года, то просим написать нам на Whatsapp номер +77088321719.
КАК НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ